График приема граждан руководством
Интернет приемная УФСИН России по Тульской области https://71.fsin.gov.ru/reception/
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
руководящим составом УФСИН России
по Тульской области
№ п/п
|
Должность
|
Фамилия, имя, отчество,
специальное звание руководителя
|
Время проведения приема
|
1.
|
Начальник управления
|
ПРОКОПЕНКО
Иван Павлович
генерал-майор внутренней службы
|
Понедельник
с 11.00-12.00
|
2.
|
первый заместитель начальника управления
|
ЗАЙЦЕВ
Владимир Михайлович
полковник внутренней службы
|
Понедельник
с 11.00-12.00
|
3.
|
заместитель начальника, курирующий вопросы тыла
|
ВАСИЛЬЕВ
Роман Геннадьевич
полковник внутренней службы
|
Вторник
с 10.30-12.00
|
4.
|
заместитель начальника, курирующий вопросы производственной деятельности
|
КАРАМЫШЕВ
Александр Александрович
полковник внутренней службы
|
Среда
с 10.30-12.00
|
5.
|
заместитель начальника, курирующий вопросы охраны и конвоирования
|
ОСИПОВ
Андрей Викторович
полковник внутренней службы
|
Пятница
с 10.30-12.00
|
6.
|
заместитель начальника, курирующий вопросы кадров и воспитательной работы
|
ФИРСОВ
Сергей Дмитриевич
полковник внутренней службы
|
Четверг
с 10.30-12.00
|
7.
|
заместитель начальника, курирующий вопросы
организации исполнения наказаний без изоляции от общества
|
ДЕНДЕБЕР
Светлана Николаевна
полковник внутренней службы
|
Вторник
с 14.00-15.00
|
Примечание:
|
1. Приём граждан производится начальником УФСИН и заместителями по предварительной записи;
|
|
2. В выходные и праздничные дни прием граждан производится ответственными по УФСИН.
3. Инвалиды и ветераны ВОВ принимаются вне очереди
|
ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
организации приёма граждан
в УФСИН и подчинённых учреждениях
- Приём граждан проводится ежедневно в рабочее время по утверждённому начальником учреждения графику руководителями и другими должностными лицами учреждения, правомочными принимать решения по вопросам, отнесённым к их компетенции. В выходные и праздничные дни прием граждан проводится ответственным по учреждению.
- Руководство учреждения обязано обеспечить приём всех граждан в день их обращения. Несвоевременное начало приёма или прекращение его раньше установленного времени не допускается.
- Приём граждан осуществляется в специально отведённом помещении (приёмной), которое оборудуется специальным инвентарём и обеспечивается соответствующими пособиями. Доступ в приёмную граждан свободный, без оформления пропусков. В необходимых случаях граждане могут приниматься в служебных кабинетах. В этом случае с гражданином должен постоянно находиться сотрудник учреждения.
- Регистрация граждан, прибывших на приём, осуществляется принимающим, либо другим сотрудником по его поручению в Журнале учёта посетителей. Срок хранения журнала 5 лет.
- Предложения, жалобы и заявления граждан в письменной форме регистрируются в канцелярии учреждения в день их поступления в Журнале учёта предложений, заявлений и жалоб граждан. Срок хранения журнала 5 лет.
- Регистрационный номер предложения, жалобы или заявления состоит из первой буквы фамилии заявителя и порядкового номера по учёту, например, А-11, В-23 и т. д.
- Результаты устного обращения оформляются справкой должностного лица в графе "отметка о результатах приёма (принято решение)" Журнала учёта посетителей.
- Гражданин в письменном или устном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.В случае неприбытия в установленные графиком день и время граждан на приём,должностным лицом, осуществляющим приём, в "Журнале учёта посетителей делается отметка граждане на приём не прибыли.
- Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приёма.
- Приём граждан производится в порядке очерёдности. Лица, имеющие льготы, установленные действующим законодательством, депутаты, инвалиды, беременные женщины, женщины с малолетними детьми, а также лица, прибывшие на приём с целью сообщения сведений о подготавливаемых, совершаемых или совершённых преступлениях, либо о других событиях, требующих принятия немедленных мер принимаются вне очереди.
- Сообщения, заявления граждан о чрезвычайных происшествиях, подготавливаемых или совершённых преступлениях, немедленно передаются в оперативную службу учреждения.
- Лицам, не имеющим непосредственного отношения к приёму, запрещается находиться в помещении, где он проводится.
- Приём граждан начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя, отчество, место жительства и изложить сущность вопроса, с которым он обращается. Если с этим вопросом гражданин уже обращался в учреждение, перед началом беседы изучаются имеющиеся материалы предыдущего обращения.
- При необходимости допускается попросить посетителя предъявить документ, удостоверяющий личность. Отсутствие документа не может служить основанием для отказа в приёме.
- Лицо, осуществляющее приём, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению сотрудников соответствующих структурных подразделений и получать у них необходимую консультацию.
- После всестороннего рассмотрения просьбы посетителя лицо, осуществляющее приём, руководствуясь законодательными и нормативными актами, в пределах своей компетенции, принимает одно из следующих решений: удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; записать посетителя на приём к начальнику учреждения или его заместителю, в компетенции которого находится решение поставленного вопроса.
- Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, ему оказывается в этом необходимая помощь.
- В случае, если письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения
- При получении обращения, содержащего нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом письменного обращения.
- В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем в течение семи дней сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- В случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- Руководство учреждения вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу. О прекращении переписки уведомляется гражданин.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
- В случае если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию учреждения, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о его переадресации.
Информация-памятка для обращения граждан с перечнем наиболее часто задаваемых вопросов и контактных телефонов служб, в чьей компетенции находится их рассмотрение